ФЭНДОМ

Паук Шнюк — паук, живущий в Иве. Как и у обычного паука, у него 4 пары конечностей — 2 пары рук и 2 пары ног. Лучший художник, поэт и музыкант леса.

Характер

В глубине души добр и сентиментален, хотя внешне, кажется злым и агрессивным, отшельником, не любящем проводить время с другими. Когда нужно, всегда придет на помощь и даст полезный совет. Любит свою бабушку и регулярно пишет ей письма. Сначала, его все боялись, из-за его агрессивности. Но в дальнейшем Шнюк предстаёт как, по большей части, безобидное существо, грозное только внешне, он питается нектаром. И паутину он впоследствии плетёт только для красоты или для строительно-монтажных работ. Также, чтобы знать, что кто-то попался, он на паутину повесил колокольчики, что помогло в серии «Музыка» сделать песенку. Пунктуален, что понятно из серии «Вечеринка», где Шнюк хочет, чтобы всё проходило по плану, и очень расстраивается, когда гости нарушают запланированный план. Также паникует даже из-за малейших отклонений по плану.

Увлечения

Имеет много талантов. Плетет паутины, пишет стихи. Любит рисовать и играть на музыкальных инструментах, причём может одновременно делать всё это всеми 4 руками (в различных сериях неоднократно показано, как он рисует сразу несколькими кистями, в завершающих титрах каждой серии он играет одновременно на двух гармошках). В серии «Скульптура» продемонстрировал своё умение делать скульптуры. Проводил выставку картин, совмещённую с вечеринкой в одноимённой серии, где видно что он очень ответственно подходит к проведению мероприятий.

Маленький Шнюк

Шнюк в детстве

Отношения

С жителями леса Шнюк поддерживает дружеские отношения. В одной из первых серий Кузя говорит, что если он не выберется из паутины, то его утащит паук Шнюк. Кузя многое не понимает в искусстве, поэтому в одной серии он принимает заготовку скульптуры за готовую скульптуру, а в другой «исправляет» непонятную для себя картину. Но Шнюк на него не обижается. С жителями пруда Шнюк дружит, особенно после серии «Водолаз». Шнюк, Корней Корнеевич и Шер часто отдыхают или работают вместе. С Лунтиком Шнюк тоже дружит. Возможно, именно благодаря нему он стал дружелюбнее.

Галерея