ФЭНДОМ

Дом диких пчёл (также дом Лунтика) — дом в котором проживают Лунтикбаба Капа и генерал Шер. Считается вторым домом Лунтика, так как первым был шалаш, построенный для него в первых сериях.

Описание

Дом находится высоко на стволе Ивы, так как для живших тут ранее в одиночестве бабы Капы и Шера взлететь наверх не составляло труда. Однако не летающие гости могут зайти в дом, поднявшись по наростам тру́товых грибов.

Изнутри дом — довольно тихое, уютное и спокойное место. На двух этажах, соединённых лестницей, имеется много комнат, обставленных разнообразной деревянной мебелью и украшенных растениями в горшках и многочисленными фотографиями и картинками. В доме есть гостиная, кухня, личные комнаты Лунтика и бабы Капы с дедом Шером и кладовая.

Гостиная

В гостиной стоит гардероб, в котором храниться вешалка, стол, стоят горшки с клевером и фиалками. Имеется выход на крыльцо и балкон. Находится на верхнем этаже. Здесь Лунтик с бабушкой и дедушкой обедают и принимают гостей. Из гостиной Генерал Шер через подзорную трубу обычно наблюдает за порядком на Поляне

Балкон и крыльцо

На балкон иногда вытаскивают стол или кресло. Крыльцо ночью освещается фонариками, которые подвешены под козырьком.

Кухня и кладовка

На кухне стоит русская печь, несколько тумбочек и умывальник. Из кухни можно пройти в кладовку. Это большое помещение, которое полностью заполнено заготовками бабы Капы. Находится на верхнем этаже.

Комната Лунтика

Комната Лунтика находится на нижнем этаже. В ней стоит односпальная кровать, застеленная белой простыней, на которой лежат разноцветное одеяло и две подушки. Над кроватью висит желтый ковер, на котором прикреплена самодельная бабочка из листьев, веточки и колючки и рисунок деда Шера и бабы Капы. Рядом с кроватью с правой стороны стоит ящик с игрушками, над которым висят красно—зеленые часы. С левой стороны кровати стоит деревянный столик на которым стоит горшок с цветком. На стенах в разных местах висят рисунки Кузи, Милы, Пчелёнка, гусениц и Шнюка. Ещё в комнате висит фонарь, с которым Лунтик часто гуляет в темное время суток, стоит гусеница-качалка и лежит огромный плюшевый заяц зеленого цвета с разноцветными ушами.

Комната бабы Капы и Шера

Комната бабы Капы и Шера находится на нижнем этаже. В комнате стоит два кресла, две кровати, камин, стоят цветы и висят картины. Часто комнату используют как вторую гостиную.